Российский футбольный союз и МегаФон продолжают сотрудничество
Сотовый оператор остаётся телеком-партнёром сборной России и продолжит участвовать в совместной с РФС деятельности по популяризации футбола в нашей стране.
Новое соглашение о партнёрстве действует до конца 2028 года и предусматривает расширенное сотрудничество МегаФона и РФС в программах и проектах по развитию отечественного футбола. Документ был подписан 18 июня на Петербургском международном экономическом форуме.
Максим Митрофанов, генеральный секретарь РФС:
– МегаФон – надёжный партнёр РФС, мы ценим долгосрочный вклад компании в поддержку не только национальной сборной, но и программ, охватывающих массовый и детско-юношеский спорт. Продление соглашения позволит нам расширить сотрудничество и реализовать новые инициативы, направленные на развитие самого популярного вида спорта в России.
Хачатур Помбухчан, генеральный директор МегаФона:
– РФС и МегаФон имеют многолетний и разносторонний опыт сотрудничества, поэтому новое соглашение – это логичное продолжение нашей истории партнёрства. Уверен, что совместные инициативы позволят привлечь к спорту ещё больше молодых людей, поддержать развитие детско-юношеских команд и внести вклад в формирование здорового образа жизни среди населения. Кроме того, наше взаимодействие станет примером эффективного объединения усилий бизнеса и спортивных организаций ради достижения общих целей.
Первое соглашение между РФС и МегаФоном было заключено в 2010 году. 15 лет компания поддерживает сборную России и участвует в развитии футбола в стране.
МегаФон, при участии РФС, с 2005 года организует Всероссийский чемпионат по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя». В турнире приняли участие более 41 тысячи детей. Турнир активно поддерживается известными спортсменами, олимпийскими чемпионами, региональными властями. В 2024 году проект стал лауреатом международной премии «#МЫВМЕСТЕ» в номинации «Ответственный бизнес».
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 78 млн клиентов.