Логотип РФС
Российский Футбольный Союз
Общероссийская общественная организация
14:44, 12 октября 2018
Диджитал-стратегия РФС номинирована на премию УЕФА

УЕФА номинировал на престижную премию UEFA GROW диджитал-стратегию РФС, реализованную в 2018 году в рамках домашнего Чемпионата мира-2018. Программа РФС попала в тройку номинантов в категории "Вовлечение", победители будут определены на торжественной церемонии, которая пройдет во время конференции УЕФА GROW в Риге 30-31 октября.

Программа была запущена в начале 2018 года. РФС поставил перед собой цель улучшить образ футболистов в глазах общественности, сделать сборную максимально открытой для ее поклонников, выстроить диалог между футболистами и болельщиками, остановить волну неконструктивной критики в адрес команды. Для этого было важно достигнуть максимального охвата и прироста подписчиков в социальных сетях и с их помощью сделать так, чтобы болельщики по-настоящему почувствовали себя частью команды.

Итогом ЧМ-2018 стал не только выход сборной России в ¼ финала турнира, но и первое место среди всех участников по максимальному процентному приросту подписчиков во всех социальных сетях, а также улучшение имиджа сборной России. В 2018 году был реализован целый ряд проектов, направленных на достижение озвученных целей. Одной из важных частей стратегии стал запуск национальной кампании по поддержке сборной России "Играй за нас! За всех! За каждого!".

"Нам удалось сборную сделать страной, а страну - сборной", - сказал наставник сборной России Станислав Черчесов команде по итогам Чемпионата мира. Именно по этой причине стратегия получила символичное название "Сборная - это страна, страна - это сборная".

"Мы очень хотели, чтобы такой грандиозный праздник, как Чемпионат мира по футболу, объединил российское общество, а игроки сборной поняли, как страна ждет это событие и верит в команду", — сказал исполняющий обязанности президента РФС Александр Алаев.

Программа GROW запущена в 2015 году и нацелена на оказание содействия европейским футбольным ассоциациям в развитии игры номер один в таких областях, как массовый футбол, маркетинг и коммуникации. 28 сентября независимое жюри изучило и обсудило каждую из 106 заявок, которые были поданы футбольными ассоциациями на премии UEFA GROW 2018. По каждой из пяти номинаций были отобраны по три лучших проекта, из числа которых будут выбраны победители. Премии будут вручены в разделах "Имидж", "Участие", "Вовлечение", "Прибыль", "Маркетинг в женском футболе".

Категория:
РФС
Раздел:
РФС - Официально
Теги: