Логотип РФС
Российский Футбольный Союз
Общероссийская общественная организация
Комитет по маркетингу

Комитет по маркетингу курирует вопросы формирования, реализации и оценки эффективности маркетинговой политики в деятельности РФС и в российском футболе (в целом,  в его отдельных разновидностях, уровнях и видах соревнований и т.д.), вопросы развития спонсорства и использования интеллектуальной собственности в области футбола, иных рыночных механизмов, влияющих на доходы субъектов футбола, а также консультирует Исполком (Бюро Исполкома) и/или Президента по таким вопросам, представляет в Исполком (Бюро Исполкома) и/или Президенту предложения по вышеуказанным вопросам, а также по поручению Исполкома (Бюро Исполкома) или Президента осуществляет анализ представляемых документов (договоров, регламентов, проектов решений Исполкома (Бюро Исполкома) и/или Президента и т.д.).