Дайджест новостей
Предлагаем вашему вниманию дайджест новостей о Чемпионате мира FIFA 2018.
***
"Сегодня можно уверенно сказать, что регион с задачей подготовки к матчам ЧМ-2018 справляется без срывов сроков", – заявил он, выступая во вторник на внеочередном заседании областной Думы, на котором выступил с посланием об основных направлениях деятельности губернатора и правительства на ближайшие пять лет.
По словам Алиханова, "регион получит по итогам подготовки футбольного первенства не только стадион, не только новые дороги и мосты, тренировочные поля, гостиницы, аэропорт (можно и дальше перечислять), но и, самое главное, возможность показать себя всему миру. И, конечно, еще раз гордо продемонстрировать российский флаг на самом западе страны".
Губернатор также считает, что области "повезло с жеребьевкой команд на четыре калининградских матча".
Калининград примет четыре игры группового этапа: Хорватия – Нигерия (группа D, 16 июня), Сербия – Швейцария (группа E, 22 июня), Испания – Марокко (группа B, 25 июня), Англия – Бельгия (группа G, 28 июня). Команды выступят на стадионе, строительство которого на острове Октябрьский находится в завершающей стадии. Согласно плану, арена вместимостью 35 тысяч 212 зрителей должна быть сдана в декабре 2017 года.
В рамках подготовки к мировому первенству в Калининграде реконструируют два исторических моста – Высокий и Деревянный, которые пролегают через главную водную артерию города – реку Преголю на остров Октябрьский. На днях в городе открылся первый пятизвездочный отель, построенный к ЧМ-2018, продолжается строительство еще двух гостиниц к турниру. Введение объектов в эксплуатацию запланировано на март-апрель 2018 года. В эти же весенние месяцы завершится масштабная реконструкции аэровокзального комплекса в Калининградском международном аэропорту Храброво, где будут созданы максимально комфортные условия для авиапассажиров, болельщиков чемпионата.
***
Центры выдачи Паспортов болельщика (FAN ID) открылись в трех городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™: Самаре, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. Первыми обладателями FAN ID в своих городах стали Суперболельщики Елизавета Леванова, Сергей Копин и Андрей Горюнов. В церемонии открытия по видеосвязи принял участие министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров.
"Опираясь на опыт выдачи почти 500 тыс. Паспортов болельщика Кубка Конфедераций FIFA 2017, заявляем о готовности выдать два миллиона FAN ID российским и иностранным зрителям Чемпионата мира, – сказал Николай Никифоров. – Мы запустим около 20 центров на территории России и уже получили более 90 тыс. заявок на оформление".
В Нижнем Новгороде открылся центр находится по адресу: ул. Совнаркомовская, 28. В Ростове-на-Дону – в бизнес-центре "Пять морей" по адресу: ул. Нижнебульварная, 6. В Самаре получить Паспорт можно по адресу: Московское ш., 17. Все центры работают ежедневно с 11:00 до 20:00, кроме понедельника.
FAN ID оформляется обладателям билетов на Чемпионат и обязателен для посещения всех матчей, в том числе для резидентов России и детей. Иностранцам Паспорт болельщика дает право на многократный безвизовый въезд в Россию и начинает действовать за 10 дней до первого матча Чемпионата. Обладатели FAN ID во время мирового первенства могут бесплатно пользоваться общественным городским транспортом в день матча и специальными междугородними поездами.
Паспорта болельщика Кубка Конфедераций FIFA, который проходил в России с 17 июня по 2 июля 2017 года, заказали почти 480 тыс. человек. 90 % составили россияне, в оставшиеся 10 % вошли жители Чили, Мексики, Украины, Германии, Узбекистана, Белоруссии, Казахстана, США, Китая, Нигерии, Англии, Армении и Таджикистана – всего более 100 стран.
***
В Казани началась подготовка территории Центра семьи "Казан", на которой летом пройдет Фестиваль болельщиков FIFA. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, ожидается, что за время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ площадку посетит более 1 млн болельщиков.
"Мы получим еще одну большую благоустроенную, ухоженную территорию, удобную для горожан. У нас там и променад получается, и зона благоустройства, и для автомобилистов появится новая дорога, – рассказал мэр Казани Ильсур Метшин. – Все последующие вопросы, касающиеся фан-феста, с января будут обсуждаться непосредственно на территории площадки фестиваля".
В настоящее время на площадке начались работы по прокладке сетей временной инфраструктуры, канализации и водопровода, которые в дальнейшем будут эксплуатировать круглогодично. В финальной стадии готовности находятся проектные работы по установке видеонаблюдения, Wi-Fi, проводного интернета.
Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля. "Казань Арена" на групповом этапе примет матчи: Франция – Австралия (16 июня), Испания – Иран (20 июня), Польша – Колумбия (24 июня), Германия – Южная Корея (27 июня). Кроме того, в столице Татарстана пройдет один из матчей 1/8 финала и один четвертьфинал.
***
Об этом сегодня было объявлено в Китайском национальном конгресс-центре. На церемонии присутствовали глава Mengniu Group Джеффри Лу и коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок.
По соглашению, которое охватывает четыре категории продукции, Mengniu Group становится производителем официального питьевого йогурта и фасованного мороженого Чемпионата мира по футболу FIFA, а также официального молока и сухого молока Чемпионата мира по футболу FIFA на территории Китая.
Mengniu Group сможет использовать широкие спонсорские привилегии, чтобы предложить своим клиентам уникальную возможность быть частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который пройдет будущим летом в России. Бренд компании будет представлен на всех ключевых промо-платформах: на интернет-платформах FIFA, на рекламных бортах на стадионах и на билетах на матчи турнира.
«Mengniu Group – один из крупнейших производителей молочной продукции в мире, бренд компании широко известен на китайском рынке. Одна из наших главных задач – развитие футбола во всем мире, и теперь мы получим поддержку нового Официального Спонсора в таком важном регионе, – сказал Ле Флок. – Разумеется, огромным преимуществом станет то, что продукция Mengniu предназначена в том числе для детей и подростков: это дает нам возможность привлечь новое поколение футбольных болельщиков».
«Став Официальным Спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA, мы получили доступ к еще более широкой аудитории, но что важнее – мы сможем представить продукцию китайской молочной промышленности всему миру, – сказал глава Mengniu Group Джеффри Лу. – Это важнейший момент не только для нашей компании, но и для китайской молочной отрасли в целом».